Аллергия на машину.

Дата добавления: 30.09.2010 · Просмотров: [20523]

 

20 Чихаете в новой машине? Возможно это аллергия, но не на кошек или цветочную пыльцу, а на обивку интерьера. Что в автомобиле может вызывать такую реакцию? На какие материалы чувствительны аллергики? Как этого избежать такой аллергии в машине? На эти вопросы попыталась найти ответ немецкая ассоциация TUV Rheinland.
Специалисты Rheinland решили обобщить данные национальных ассоциаций аллергиков: они составили список материалов, наиболее часто вызывающих аллергию. На первом месте в этом списке стоит – никель. Затем провели тестирование отделочных материалов — краски, герметики и т.д., используемых в автомобилях на аллергиках (Каждому в группе с гиперчувствительностью кожи приклеивали образцы материалов площадью 1 квадратный сантиметр и оценивали реакцию кожи). После чего немцы исследовали реакцию людей на вредные испарения присутствующие в салонах автомобилей. Кстати, одним из пионеров применения датчиков качества воздуха в салоне, были шведы из Volvo. По команде датчиков управлялись заслонки забора воздуха изнутри и снаружи. Так как даже если в автомобиле сидит одни водитель, необходимо, чтобы в салоне воздух сменился минимум семь раз за час. А если в машине пятеро, то 45 раз за час! Именно поэтому немцы не рекомендуют злоупотреблять режимом рециркуляции воздуха в салоне.  Опасны и вещества извне, но специалисты  TUV Rheiland справедливо полагают, что  с ними должен бороться салонный фильтр. НО даже их стандарт пока нормирует только долю пропускания твёрдых частиц: не ниже 98% для пылинок размером больше 10 мкм и не ниже 65% для наномусора размером 0,3 мкм.
Добровольную проверку антиаллергенности прошли пока только автомобили Ford и первым автомобилем получившим значок «TUV Rheinland Allergy Label», был Ford Focus C-MAX.  (Ford сотрудничает с TUV Rheinland с 2002 года). Нынче вся европейская линейка Форда имеет такой сертификат. А в Европе сейчас более 80 миллионов аллергиков, и в одной только Германии в прошлом году зарегистрировано 40 смертельных случаев. При этом немецкие автопроизводители не стремятся прославиться своей антиаллергенностью. Но их автомобилям не составит труда пройти проверку в ТЮФ-е. Европейские гранды давно и плотно занимаются проблемой «испарений» в салонах своих автомобилей. Интересно, что бы показали такие тесты для китайских, или скажем российских автомобилей…


Читайте также:

Eagle 2016-10-25 21:18:33

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ellen 2016-10-18 04:19:44

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Jeanette 2016-10-18 02:31:00

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Jahlin 2016-10-17 14:06:33

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Reegan 2016-09-30 06:32:52

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Bryson 2016-09-25 12:40:47

[Ответить] [Ответить с цитатой]

Страницы: 1 [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]

Оставьте комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

Комментарий: *

Введите символы: *
captcha
Обновить