Лада 4X4 – 33 года изменений.

Дата добавления: 26.09.2010 · Просмотров: [12475]

 

16
Завод ВАЗ выпустил Ниву, которая подверглась серьёзной модернизации, тем самым доказав, что не собирается списывать «классическую» Ниву со счетов.
На испытания была куплена новая ВАЗ 21214-046 у официальных дилеров и проведены испытания, в условиях для настоящих внедорожников, коим Нива и называется. Испытания моделировали 100 тысячный пробег, в которых объём скоростных упраженений был сокращён в пользу пробега по бездорожью и грунту. Общая дистанция испытаний составила 28100 км.
На запасные части после четырёх плановых технических осмотров ушло 7890 рублей. (для сравнения при подобных испытания для Волги Siber было потрачено 6000 рублей, а для Лады Приоры и вовсе 1700 рублей).
Что касается коррозии, то стойкость кузова оставила двоякое впечталение. С одной стороны металл ржавеет не так быстро, как например у китайского Geely MK, но краска держится всё же плохо: подплёночная коррозия расползлась от надрезовна рекордные 6,7-12,1 мм (это в 5-6 раз больше, чем у Geely или Приоры). Причиной таких результатов являются недорогие материалы и старая технология окрашивания.
Испытания механизмов дверей, ручек, зеркал, стеклоподъёмников тоже не особо порадовали: к концу пробега перестал регулироваться наклон спинок передних сидений, а спинка содительского сидения не откидывалась назад, закрывая доступ на задний ряд. Ручка отпирания багажника сломалась по отверстию под ось, не дожив до конца испытаний.
Поставщик кресел для машины – тольяттинский Автовазагрегат, балуется с качеством и плотностью вспененного наполнителя, потому поездки на неудобных, скрипучих и шатких сидениях приводили к болям в спине.  Из прочих деталей понесли потери следующие: механизм стеклоподъёмника, начал люфтить, создавая перекос стекло. Форсунка омывателя заднего стекла вылетела из своего гнезда, т.к. обломились оба фиксирующих лепестка. Поворотник нового образца сломался при «краш-тесте» - когда на него надавили, толкая автомобиль. Планка на капоте не была как следует отрегулирована (на заводе это делается ударом молотка), потому капот перестал открываться уже через 1870 км.
При езде на скорости досаждает шум. Рёв двигателя, вой трансмиссии, гул шин и свист ветра… После 120 км\ч не слышно ни собеседника, ни даже клаксона своей машины. К тому же, до максимальной скорости 133 км\ч Нива разгоняется куда увереннее, чем потом… замедляется. При резком торможении машина рыскает так, что водитель вынужден крепко сжимать руль.
Каков итог: за всё время пробега, на Ниву было потрачено 140230 рублей, то есть каждые 28100 км  обошлись в 5 руб. На поломки ушло 19720 рублей, или 0,99 руб за километр. (меньше было только у лады приоры).


Читайте также:

Lonitra 2016-10-22 04:21:59
whether rich auto insurance quote unfavorable deviation semi-annually cheap car insurance bring down health plan auto insurance quote money insurance companies health insurance quotes web page long run cheapest car insurance extremely insurance coverage car insurance quotes dependant signature car insurance rates informed

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Jailene 2016-10-21 19:06:52

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Kelli 2016-09-19 17:06:23
actual discount car insurance separate crash liability insurance quotes auto provide individual insurers cheap insurance then citrus crops cheap car insurance quotes insurance companies

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Marnie 2016-09-17 03:12:58

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Bayle 2016-09-13 20:24:53
require would car insurance rates drought

[Ответить] [Ответить с цитатой]

Страницы: 1 [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]

Оставьте комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

Комментарий: *

Введите символы: *
captcha
Обновить